Перспективы развития
Основными направлениями развития кафедры БЖФК являются:
1. Проведение работ по госбюджетной НИР.
2. Активизация работы по опубликованию монографий, а также по изданию собственных учебных пособий с грифами УМО.
3. Формирование рабочих программ и методического обеспечения учебного процесса подготовки бакалавров по направлениям:
- 44.03.01 Педагогическое образование, профили «Безопасность жизнедеятельности»;
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура».
4. Формирование рабочих программ дисциплин, методического обеспечения учебного процесса подготовки бакалавров.
5. Развитие межвузовского сотрудничества в области высшего образования.
6. Материально-техническое развитие аудиторной и учебно-лабораторной базы.
7. Обновление форм организации учебной деятельности и внедрение в учебный процесс современных технологий обучения.
8. Осуществление профессиональной переподготовки по программе «Безопасность жизнедеятельности», «Начальная военная подготовка: теория и методика преподавания в образовательной организации», «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации», программам повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС», «Комплексное сопровождение образовательного процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Особенности и трудности преподавания лыжной подготовки на занятиях физической культуры», «Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта», «Организация образовательного процесса в условиях инклюзии», «Особенности и трудности преподавания лыжной подготовки на занятиях физической культуры», «Технологии реализации ФГОС по предмету «Физическая культура» в образовательном учреждении».
9. Осуществление профессиональной переподготовки и повышение квалификации работников дошкольных образовательных учреждений по программе «Теория и технология физического воспитания и развития детей».