Размер шрифта: Стандартный Средний Большой Контраст: Белый Черный

Орский гуманитарно-технологический институт

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
Версия для слабовидящих

Программы повышения квалификации работников образовательных учреждений

Уважаемые коллеги!

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ на октябрь-декабрь 2023 года предлагает следующие дополнительные профессиональные программы повышения квалификации. Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.

Заявки (см. Приложение – Форма заявки) на заинтересовавшие вас программы присылайте на адрес электронной почты kpk@ogti.orsk.ru или по адресу: г. Орск, пр. Мира, 15а, кабинет № 1-114. Справки по телефону: 8 (3537) 23-56-78.

 

№ п/п Наименование программы Объём программы, часов Целевая аудитория Стоимость обучения, рублей

 

  1.  

Стратегическое управление развитием образовательных организаций: организационные и методические аспекты

144

Руководители и заместители руководителей образовательных организаций

5000

  1.  

Актуальные проблемы управления в условиях реализации нацпроекта «Образование»

72

Руководители образовательных организаций

2000

  1.  

Актуальные вопросы управления персоналом

72

Руководители и заместители руководителей образовательных организаций

2000

  1.  

Основы противодействия идеологии терроризма  и экстремизма в образовательной среде

72

Руководители и заместители руководителей образовательных организаций

2000

  1.  

Правовые основы и организация работы по противодействию коррупции

72

Руководители и заместители руководителей образовательных организаций

2000

  1.  

Деятельность дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС: управленческий аспект

72

Руководители дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Организация образовательного процесса в условиях инклюзии

72

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

2000

  1.  

Проектная и исследовательская деятельность: внедрение в условиях реализации ФГОС

72

Учителя общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования

2000

  1.  

Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

72

Учителя - предметники

2000

  1.  

Реализация требований обновленного ФГОС СОО и ФОП в работе учителя

72

Учителя - предметники средней школы

1000

  1.  

Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС

72

Учителя - предметники

2000

  1.  

Теоретические и методические основы реализации образовательных программ с использованием электронного и дистанционного обучения

72

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги образовательных учреждений среднего профессионального образования

2000

  1.  

Нейропсихологический подход в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями

72

Учителя начального и среднего звена, школьные психологи

2000

  1.  

Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

72

Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги

2000

  1.  

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

72

Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги

2000

  1.  

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей и подростков в условиях школы

36

Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги

2000

  1.  

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ

72

Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги

2000

  1.  

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО

72

Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники

2000

  1.  

Инструменты нейролингвистического программирования в психологическом консультировании

72

Школьные психологи

2000

  1.  

Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании

72

Школьные психологи

2000

  1.  

Психолого-педагогические и организационно-методические основы волонтерской деятельности

72

Школьные психологи, социальные педагоги, зам. директора по воспитательной работе

2000

  1.  

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями аутистического спектра

72

Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники

2000

  1.  

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

72

Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники

2000

  1.  

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС

72

Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники

2000

  1.  

Служба медиации. Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними

72

Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники и педагоги образовательных учреждений СПО

2000

  1.  

Современные технологии психологической поддержки и сопровождения школьников

72

Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники

2000

  1.  

Основы профессиональной деятельности младших воспитателей в условиях стандартизации дошкольного образования

72

Младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Педагогические условия поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста

  1.  

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников

  1.  

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС дошкольного образования

  1.  

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Проектирование и реализация воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования

  1.  

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений

72

Педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели и педагоги образовательных организаций

2000

  1.  

Особенности содержания обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

  1.  

Учителя начальных классов

2000

  1.  

Профилактика и коррекция школьных трудностей: нейропсихологический подход

  1.  

Учителя начальных классов, воспитатели дошкольных образовательных организаций

2000

  1.  

Теоретические основы и технологии начального математического образования

72

Учителя начальных классов

2000

  1.  

Формирование готовности младших школьников к участию в математических олимпиадах, конкурсах и исследовательских проектах

36

Учителя начальных классов

1500

  1.  

Актуальные проблемы математического образования

72

Учителя математики

2000

  1.  

Методика подготовки к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни)

72

Учителя математики

2000

  1.  

Методика подготовки к ЕГЭ по физике

72

Учителя физики

2000

  1.  

Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике

72

Учителя информатики и ИКТ

2000

  1.  

Теоретические и методические основы школьного курса алгоритмизации и программирования на языке Python

72

Учителя информатики и ИКТ

2000

  1.  

Решение заданий повышенной сложности в ЕГЭ и ОГЭ по истории

36

Учителя средней школы

1500

  1.  

Актуальные проблемы социально-гуманитарного образования: подготовка к государственной аттестации по обществознанию

36

Учителя средней школы

1500

  1.  

Современные аспекты историко-краеведческой работы при реализации ФГОС в школе

36

Учителя средней школы

1500

  1.  

Россия и Запад: эволюция отношений от распада СССР до современности

72

Учителя средней школы

2000

  1.  

Русский язык и культура речи: актуальные вопросы

72

Учителя - предметники  общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования

2000

  1.  

Русский язык и литература в школе: проблемы преемственности

72

Учителя - предметники средней школы

2000

  1.  

Современный литературный процесс

  1.  

Учителя - предметники  общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования

2000

  1.  

Лексико-грамматические основы углублённого владения немецким языком

72

Учителя немецкого языка средней школы, педагоги среднего профессионального образования

2000

  1.  

Новейшие технологии в обучении иностранному языку в современном образовательном пространстве

72

Учителя иностранного языка образовательных учреждений основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

2000

  1.  

Особенности и трудности подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации по английскому языку: методы и технологии

72

Учителя английского языка средней школы, педагоги среднего профессионального образования

2000

  1.  

Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающимися по основам безопасности жизнедеятельности (физической культуре) в условиях реализации ФГОС

36

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

1500

  1.  

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя ОБЖ

72

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

2000

  1.  

Совершенствование процесса преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС

36

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

1500

  1.  

Современные подходы к проектированию и осуществлению образовательной деятельности по основам военной подготовке в образовательных учреждениях

36

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

1500

  1.  

Методические особенности организации спортивных игр на уроках физической культуры

36

Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ

1500

  1.  

Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта

72

Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ

2000

  1.  

Особенности преподавания лыжной подготовки на занятиях физической культуры

36

Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ

1500

  1.  

Технологии реализации ФГОС по предмету «Физическая культура» в образовательных учреждениях

36

Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования

1500

  1.  

Физкультурно-оздоровительные технологии и спортивная тренировка

36

Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ

1500

  1.  

Совершенствование профессиональной компетенции педагога профессионального образования

72

Педагоги ОУ системы СПО

2000

  1.  

Организация и методика профессионального обучения

72

Преподаватели, мастера производственного обучения, специалисты, не имеющие педагогического образования, но владеющие профессией

2000

  1.  

Обучение работе в системе автоматизированного проектирования Компас-3D V18.1

36

Преподаватели, мастера производственного обучения, специалисты, не имеющие опыта работы в системе автоматизированного проектировании Компас-3D V18.1

1500

 

Приложение

 

Форма заявки

 

п/п

ФИО слушателя

Выбранная программа

Объём программы

Базовое образование слушателя

Должность, место работы слушателя

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория