Уважаемые коллеги!
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ на октябрь-декабрь 2023 года предлагает следующие дополнительные профессиональные программы повышения квалификации. Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Заявки (см. Приложение – Форма заявки) на заинтересовавшие вас программы присылайте на адрес электронной почты kpk@ogti.orsk.ru или по адресу: г. Орск, пр. Мира, 15а, кабинет № 1-114. Справки по телефону: 8 (3537) 23-56-78.
№ п/п | Наименование программы | Объём программы, часов | Целевая аудитория | Стоимость обучения, рублей |
|
Стратегическое управление развитием образовательных организаций: организационные и методические аспекты |
144 |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
5000 |
|
Актуальные проблемы управления в условиях реализации нацпроекта «Образование» |
72 |
Руководители образовательных организаций |
2000 |
|
Актуальные вопросы управления персоналом |
72 |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
2000 |
|
Основы противодействия идеологии терроризма и экстремизма в образовательной среде |
72 |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
2000 |
|
Правовые основы и организация работы по противодействию коррупции |
72 |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
2000 |
|
Деятельность дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС: управленческий аспект |
72 |
Руководители дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Организация образовательного процесса в условиях инклюзии |
72 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
2000 |
|
Проектная и исследовательская деятельность: внедрение в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования |
2000 |
|
Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя - предметники |
2000 |
|
Реализация требований обновленного ФГОС СОО и ФОП в работе учителя |
72 |
Учителя - предметники средней школы |
1000 |
|
Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС |
72 |
Учителя - предметники |
2000 |
|
Теоретические и методические основы реализации образовательных программ с использованием электронного и дистанционного обучения |
72 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги образовательных учреждений среднего профессионального образования |
2000 |
|
Нейропсихологический подход в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
72 |
Учителя начального и среднего звена, школьные психологи |
2000 |
|
Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги |
2000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги |
2000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей и подростков в условиях школы |
36 |
Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги |
2000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ |
72 |
Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги |
2000 |
|
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники |
2000 |
|
Инструменты нейролингвистического программирования в психологическом консультировании |
72 |
Школьные психологи |
2000 |
|
Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании |
72 |
Школьные психологи |
2000 |
|
Психолого-педагогические и организационно-методические основы волонтерской деятельности |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, зам. директора по воспитательной работе |
2000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями аутистического спектра |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники |
2000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники |
2000 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники |
2000 |
|
Служба медиации. Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники и педагоги образовательных учреждений СПО |
2000 |
|
Современные технологии психологической поддержки и сопровождения школьников |
72 |
Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники |
2000 |
|
Основы профессиональной деятельности младших воспитателей в условиях стандартизации дошкольного образования |
72 |
Младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Педагогические условия поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста |
|
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников |
|
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
|
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Проектирование и реализация воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования |
|
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений |
72 |
Педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели и педагоги образовательных организаций |
2000 |
|
Особенности содержания обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
|
Учителя начальных классов |
2000 |
|
Профилактика и коррекция школьных трудностей: нейропсихологический подход |
|
Учителя начальных классов, воспитатели дошкольных образовательных организаций |
2000 |
|
Теоретические основы и технологии начального математического образования |
72 |
Учителя начальных классов |
2000 |
|
Формирование готовности младших школьников к участию в математических олимпиадах, конкурсах и исследовательских проектах |
36 |
Учителя начальных классов |
1500 |
|
Актуальные проблемы математического образования |
72 |
Учителя математики |
2000 |
|
Методика подготовки к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни) |
72 |
Учителя математики |
2000 |
|
Методика подготовки к ЕГЭ по физике |
72 |
Учителя физики |
2000 |
|
Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике |
72 |
Учителя информатики и ИКТ |
2000 |
|
Теоретические и методические основы школьного курса алгоритмизации и программирования на языке Python |
72 |
Учителя информатики и ИКТ |
2000 |
|
Решение заданий повышенной сложности в ЕГЭ и ОГЭ по истории |
36 |
Учителя средней школы |
1500 |
|
Актуальные проблемы социально-гуманитарного образования: подготовка к государственной аттестации по обществознанию |
36 |
Учителя средней школы |
1500 |
|
Современные аспекты историко-краеведческой работы при реализации ФГОС в школе |
36 |
Учителя средней школы |
1500 |
|
Россия и Запад: эволюция отношений от распада СССР до современности |
72 |
Учителя средней школы |
2000 |
|
Русский язык и культура речи: актуальные вопросы |
72 |
Учителя - предметники общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования |
2000 |
|
Русский язык и литература в школе: проблемы преемственности |
72 |
Учителя - предметники средней школы |
2000 |
|
Современный литературный процесс |
|
Учителя - предметники общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования |
2000 |
|
Лексико-грамматические основы углублённого владения немецким языком |
72 |
Учителя немецкого языка средней школы, педагоги среднего профессионального образования |
2000 |
|
Новейшие технологии в обучении иностранному языку в современном образовательном пространстве |
72 |
Учителя иностранного языка образовательных учреждений основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
2000 |
|
Особенности и трудности подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации по английскому языку: методы и технологии |
72 |
Учителя английского языка средней школы, педагоги среднего профессионального образования |
2000 |
|
Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающимися по основам безопасности жизнедеятельности (физической культуре) в условиях реализации ФГОС |
36 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
1500 |
|
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя ОБЖ |
72 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
2000 |
|
Совершенствование процесса преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
1500 |
|
Современные подходы к проектированию и осуществлению образовательной деятельности по основам военной подготовке в образовательных учреждениях |
36 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
1500 |
|
Методические особенности организации спортивных игр на уроках физической культуры |
36 |
Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ |
1500 |
|
Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта |
72 |
Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ |
2000 |
|
Особенности преподавания лыжной подготовки на занятиях физической культуры |
36 |
Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ |
1500 |
|
Технологии реализации ФГОС по предмету «Физическая культура» в образовательных учреждениях |
36 |
Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования |
1500 |
|
Физкультурно-оздоровительные технологии и спортивная тренировка |
36 |
Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ |
1500 |
|
Совершенствование профессиональной компетенции педагога профессионального образования |
72 |
Педагоги ОУ системы СПО |
2000 |
|
Организация и методика профессионального обучения |
72 |
Преподаватели, мастера производственного обучения, специалисты, не имеющие педагогического образования, но владеющие профессией |
2000 |
|
Обучение работе в системе автоматизированного проектирования Компас-3D V18.1 |
36 |
Преподаватели, мастера производственного обучения, специалисты, не имеющие опыта работы в системе автоматизированного проектировании Компас-3D V18.1 |
1500 |
Приложение
Форма заявки
№ п/п |
ФИО слушателя |
Выбранная программа |
Объём программы |
Базовое образование слушателя |
Должность, место работы слушателя |
|
|
|
|
|
|
Целевая аудитория |
---|