Уважаемые коллеги!
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ на октябрь-декабрь 2023 года предлагает следующие дополнительные профессиональные программы повышения квалификации. Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Заявки (см. Приложение – Форма заявки) на заинтересовавшие вас программы присылайте на адрес электронной почты kpk@ogti.orsk.ru или по адресу: г. Орск, пр. Мира, 15а, кабинет № 1-114. Справки по телефону: 8 (3537) 23-56-78.
| № п/п | Наименование программы | Объём программы, часов | Целевая аудитория | Стоимость обучения, рублей | 
| 
 | Стратегическое управление развитием образовательных организаций: организационные и методические аспекты | 144 | Руководители и заместители руководителей образовательных организаций | 5000 | 
|  | Актуальные проблемы управления в условиях реализации нацпроекта «Образование» | 72 | Руководители образовательных организаций | 2000 | 
|  | Актуальные вопросы управления персоналом | 72 | Руководители и заместители руководителей образовательных организаций | 2000 | 
|  | Основы противодействия идеологии терроризма и экстремизма в образовательной среде | 72 | Руководители и заместители руководителей образовательных организаций | 2000 | 
|  | Правовые основы и организация работы по противодействию коррупции | 72 | Руководители и заместители руководителей образовательных организаций | 2000 | 
|  | Деятельность дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС: управленческий аспект | 72 | Руководители дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Организация образовательного процесса в условиях инклюзии | 72 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Проектная и исследовательская деятельность: внедрение в условиях реализации ФГОС | 72 | Учителя общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | 72 | Учителя - предметники | 2000 | 
|  | Реализация требований обновленного ФГОС СОО и ФОП в работе учителя | 72 | Учителя - предметники средней школы | 1000 | 
|  | Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС | 72 | Учителя - предметники | 2000 | 
|  | Теоретические и методические основы реализации образовательных программ с использованием электронного и дистанционного обучения | 72 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги образовательных учреждений среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Нейропсихологический подход в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями | 72 | Учителя начального и среднего звена, школьные психологи | 2000 | 
|  | Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС | 72 | Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги | 2000 | 
|  | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 72 | Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги | 2000 | 
|  | Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей и подростков в условиях школы | 36 | Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги | 2000 | 
|  | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ | 72 | Учителя начального и среднего звена, школьные психологи, социальные педагоги | 2000 | 
|  | Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники | 2000 | 
|  | Инструменты нейролингвистического программирования в психологическом консультировании | 72 | Школьные психологи | 2000 | 
|  | Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании | 72 | Школьные психологи | 2000 | 
|  | Психолого-педагогические и организационно-методические основы волонтерской деятельности | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, зам. директора по воспитательной работе | 2000 | 
|  | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями аутистического спектра | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники | 2000 | 
|  | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники | 2000 | 
|  | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники | 2000 | 
|  | Служба медиации. Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники и педагоги образовательных учреждений СПО | 2000 | 
|  | Современные технологии психологической поддержки и сопровождения школьников | 72 | Школьные психологи, социальные педагоги, учителя - предметники | 2000 | 
|  | Основы профессиональной деятельности младших воспитателей в условиях стандартизации дошкольного образования | 72 | Младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Педагогические условия поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста |  | Воспитатели дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников |  | Воспитатели дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС дошкольного образования |  | Воспитатели дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Проектирование и реализация воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования |  | Воспитатели дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений | 72 | Педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели и педагоги образовательных организаций | 2000 | 
|  | Особенности содержания обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |  | Учителя начальных классов | 2000 | 
|  | Профилактика и коррекция школьных трудностей: нейропсихологический подход |  | Учителя начальных классов, воспитатели дошкольных образовательных организаций | 2000 | 
|  | Теоретические основы и технологии начального математического образования | 72 | Учителя начальных классов | 2000 | 
|  | Формирование готовности младших школьников к участию в математических олимпиадах, конкурсах и исследовательских проектах | 36 | Учителя начальных классов | 1500 | 
|  | Актуальные проблемы математического образования | 72 | Учителя математики | 2000 | 
|  | Методика подготовки к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни) | 72 | Учителя математики | 2000 | 
|  | Методика подготовки к ЕГЭ по физике | 72 | Учителя физики | 2000 | 
|  | Методика подготовки школьников к ЕГЭ по информатике | 72 | Учителя информатики и ИКТ | 2000 | 
|  | Теоретические и методические основы школьного курса алгоритмизации и программирования на языке Python | 72 | Учителя информатики и ИКТ | 2000 | 
|  | Решение заданий повышенной сложности в ЕГЭ и ОГЭ по истории | 36 | Учителя средней школы | 1500 | 
|  | Актуальные проблемы социально-гуманитарного образования: подготовка к государственной аттестации по обществознанию | 36 | Учителя средней школы | 1500 | 
|  | Современные аспекты историко-краеведческой работы при реализации ФГОС в школе | 36 | Учителя средней школы | 1500 | 
|  | Россия и Запад: эволюция отношений от распада СССР до современности | 72 | Учителя средней школы | 2000 | 
|  | Русский язык и культура речи: актуальные вопросы | 72 | Учителя - предметники общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Русский язык и литература в школе: проблемы преемственности | 72 | Учителя - предметники средней школы | 2000 | 
|  | Современный литературный процесс |  | Учителя - предметники общеобразовательных школ, педагоги образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Лексико-грамматические основы углублённого владения немецким языком | 72 | Учителя немецкого языка средней школы, педагоги среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Новейшие технологии в обучении иностранному языку в современном образовательном пространстве | 72 | Учителя иностранного языка образовательных учреждений основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Особенности и трудности подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации по английскому языку: методы и технологии | 72 | Учителя английского языка средней школы, педагоги среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающимися по основам безопасности жизнедеятельности (физической культуре) в условиях реализации ФГОС | 36 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 1500 | 
|  | Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя ОБЖ | 72 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 2000 | 
|  | Совершенствование процесса преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС | 36 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 1500 | 
|  | Современные подходы к проектированию и осуществлению образовательной деятельности по основам военной подготовке в образовательных учреждениях | 36 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 1500 | 
|  | Методические особенности организации спортивных игр на уроках физической культуры | 36 | Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ | 1500 | 
|  | Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта | 72 | Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ | 2000 | 
|  | Особенности преподавания лыжной подготовки на занятиях физической культуры | 36 | Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ | 1500 | 
|  | Технологии реализации ФГОС по предмету «Физическая культура» в образовательных учреждениях | 36 | Учителя образовательных учреждений начального, основного, среднего общего образования, а также педагоги среднего профессионального образования | 1500 | 
|  | Физкультурно-оздоровительные технологии и спортивная тренировка | 36 | Учителя физической культуры, тренеры, педагоги спортивных школ | 1500 | 
|  | Совершенствование профессиональной компетенции педагога профессионального образования | 72 | Педагоги ОУ системы СПО | 2000 | 
|  | Организация и методика профессионального обучения | 72 | Преподаватели, мастера производственного обучения, специалисты, не имеющие педагогического образования, но владеющие профессией | 2000 | 
|  | Обучение работе в системе автоматизированного проектирования Компас-3D V18.1 | 36 | Преподаватели, мастера производственного обучения, специалисты, не имеющие опыта работы в системе автоматизированного проектировании Компас-3D V18.1 | 1500 | 
Приложение
Форма заявки
| № п/п | ФИО слушателя | Выбранная программа | Объём программы | Базовое образование слушателя | Должность, место работы слушателя | 
|  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Целевая аудитория | 
|---|