Учебно-методическая деятельность
Учебно-методическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:
1. |
Обеспечение учебного процесса учебно-методическими комплексами по дисциплинам кафедры. |
2. |
Повышение педагогического мастерства преподавателей, совершенствование организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. |
3. |
Совершенствование всех форм, видов и методов учебной работы на кафедре с учетом состояния и перспектив развития математического образования для которой кафедра готовит специалистов. |
4. |
Активное освоение всеми членами кафедры интерактивных образовательных технологий. |
5. |
Совершенствование системы текущего, промежуточного и итогового контроля (в т. ч. тестового контроля, корректировка фонда контрольных и тестовых заданий). |
6. |
Публикация учебных и учебно-методических пособий по дисциплинам кафедры. |
7. |
Участие в создании фонда электронных образовательных ресурсов. |
Решение задач, обеспечивающих достижение целей учебно-методической работы, осуществляется на кафедре в формах:
1. |
«Учебно-методической работы», направленной на совершенствование методики преподавания дисциплин, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, внедрение в него рекомендаций, выработанных в результате выполнения научно-исследовательской работы, повышение педагогической квалификации профессорско-преподавательского состава. |
2. |
«Научно-методической работы», имеющей целью обобщение передового опыта, перспективное развитие процесса обучения, совершенствование его содержания и методики преподавания, поиск новых принципов, закономерностей, методов, форм и средств организации и технологии учебного процесса на основе управления качеством образовательного процесса. |
3. |
«Организационно-методической работы», охватывающей мероприятия по управлению методической работой на основе обеспечения качества. |
Монографии
Управление качеством в профессиональном образовании [Текст]: коллективная монография / под общ. ред. проф. Т. И. Уткиной. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2012. – 203 с. – (Сер. «Система контроля качества»)
Формирование ключевых компетенций учащихся как фактор обеспечения качества образования в условиях общеобразовательной школы [Текст]: монография / под общ. ред. проф. Т. И. Уткиной. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2013. – 263 с. – (Сер. «Система контроля качества»)
Управление качеством в общем и профессиональном образовании: сборник научных трудов / под общ. ред. проф. Т. И. Уткиной. – Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института , 2014. – 299 с. – (Сер. «Система контроля качества»)
Мелекесов Г.А. Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности [Текст] : монография / под общ. ред. Г. А. Мелекесова. - Орск : Издательство ОГТИ (филиала) ОГУ, 2015. - 159 с. - ISBN 978-5-8424-0794-1.